Анастасия Суаре — марка средств для бровей Anastasia Beverly Hills, история успеха, биография, Золотое сечение

Анастасия Суаре (Anastasia Soare— американская предпринимательница румынского происхождения, создатель косметической линии Anastasia Beverly Hills, первой представившей средства для оформления бровей, эксперт в области оформления бровей и макияжа глаз.

Среди клиентов сети ее салонов — Опра Уинфри, Мадонна, Дженифер Лопез, Наоми Кембэлл и Шерон Стоун. Так же Анастасия была упомянута во множестве публикаций таких журналов как Vogue, W. Town & Country, Elle, InStyle, Allure.

Анастасия изменила жизнь тысяч женщин. Даже когда брови переживали не лучшие времена и многие выщипывали их до тонюсенькой ниточки, на лицах своих клиенток она рисовала царственные дуги. И в итоге добилась того, что сегодня каждый второй модный показ или коллекция макияжа – это торжество бровей. А профессиональные визажисты уверяют: именно благодаря Анастасии законченный макияж в XXI веке немыслим без этих двух изогнутых линий.

Анастасия родилась и выросла в румынском порте Констанца — месте, где она с детства соприкасалась с античным наследием греческой, римской и византийской культур, под влиянием которых находился этот регион в различные периоды своей истории.

В детстве Суаре помогала своим родителям в запуске семейного бизнеса — ателье. Тогда девушка впервые заинтересовалась какую роль играют пропорции применительно к человеческому телу. Она стала исследовать работы в области архитектуры, инженерии и математики, касающиеся этого вопроса. В колледже, где Анастасия шесть лет изучала технический дизайн, чтобы стать инженером, ее внимание привлекли последовательность Фибоначчи, а также труды Леонардо да Винчи, в которых он исследовал Золотое сечение относительно природы и человеческой формы. Девушка стремилась объединить эстетические представления и технические познания.

Принцип Золотого Сечения

Человеческий глаз априори запрограммирован во всем искать баланс. Предметы, имеющие корректную пропорцию, воспринимаются им как приятные или, даже, красивые. Классическая архитектура, скульптуры и самые красивые лица в мире в основном считаются прекрасными потому, что представляют собой совершенный баланс, который человек замечает без сознательно. Этот баланс назван учеными «Золотое сечение».

После окончания колледжа Анастасия в 1989 году вместе с семьей эмигрировала в США. Семейство Суаре поселилось в Лос-Анджелесе. Анастасия признается, что переезд дался нелегко и стал настоящим испытанием по причине языкового барьера и разности культур Румынии и США. Тем не менее капелька удачи и море упорства помогли ей вскоре найти работу косметолога в салоне красоты Беверли-Хиллз, где она специализировалась на эпиляции на лице и теле.

Ей пригодилось трудолюбие, привитое с детства, поскольку работать приходилось по двенадцать часов ежедневно. Довольно скоро Анастасия почувствовала, что увязла в повседневной работе от чего чувствовала неудовлетворенность. Каждый раз вспоминая любимую поговорку матери — «если вы продолжаете делать то, что вы делаете, то вы собираетесь продолжать получать то, что вы получаете», Суаре понимала, что настало время что-то менять. Дело было не в отсутствии денег или неудовлетворенности от работы, женщину беспокоило, то, что беспокоит многих людей, входящих в так называемый «средний возраст». Внутренний голос подсказывал ей, что она должна добиться чего-то сама. Так пришло решение открыть собственный бизнес.

На тот момент Анастасия брала только один выходной в неделю, но этого драгоценного времени оказалось достаточно, чтобы начать двигаться в нужном направлении. Она много времени проводила в публичной библиотеке, изучая принципы Золотого сечения, пытаясь понять, каким образом пропорции влияют на восприятие человеком красоты. Часто Анастасия брала с собою дочь. Пока мама погружалась в труды да Винчи и Фибоначчи, девочка делала домашнее задание за соседним столиком. Зачастую дочь и мать Суаре засиживались до закрытия библиотеки.

Шла середина 90-х, и работая в салонах красоты, Анастасия обнаружила, что на косметическом рынке полностью отсутствуют какие-либо продукты для бровей. Непривычной для американок была и коррекция бровей, мало кто из них пользовался пинцетом для подравнивания линии бровей.

О первой звездной клиентке

«Мишель Пфайфер моей первой звездной клиенткой стала случайно. В 1989 году в салон красоты в Лос-Анджелесе, где я тогда работала косметологом, она пришла на уход за лицом, — рассказывает Анастасия. — Форму бровей я ей подправила в качестве комп­лимента — слава богу, рука не дрогнула. Тогда невозможно было представить, что через несколько лет это перерастет в пол­ноценную услугу, а на прием ко мне будут записываться за месяцы и выкладывать больше сотни долларов».

Так у будущей бизнес-леди появилась идея создать свою собственную линию средств по уходу за бровями, а также свою методику их оформления, учитывавшую не только черты лица, но и строение костей черепа, цвет волос и кожи, названную «золотое сечение». Суаре надеялась, что ее познания в области принципов Золотого сечения, опыт в косметологии и свободная ниша на рынке, создадут предпосылки для удачного старта ее предприятия. Анастасия понимала, что готова следовать за своей мечтой до конца, а единственный способ ее реализации — открытие собственного салона, где были бы предложены услуги по коррекции бровей на основе ее собственной косметической линии.

Но за принятием решения Суаре должна была найти ответ на вопрос, как открыть собственный салон на сэкономленные деньги без привлечения кредитных средств. Помимо прочих уроков, усвоенных от родителей, Анастасия помнила, что в бизнесе нужно не бояться.

По роду своей деятельности она контактировала со множеством неординарных женщин, у каждой из которых было чему поучиться. Так одна из ее клиенток работала танцовщицей в небольшом телешоу. Она научила Анастасию упорству и решительности. Работая ежедневно, что не принято в кругу голливудской богемы, девушка вскоре стала знаменитой настолько, что достаточно было произнести ее инициалы, чтобы все сразу поняли о ком идет речь. Теперь уже в звездном статусе она по-прежнему является клиенткой Суаре, которую когда-то вдохновила на создание собственного бизнеса.

Кстати, на вопрос журналистов правда ли что звезда Джей Ло сейчас высылает за Анастасией личный самолет, что бы та подготовила ее брови к светскому выходу, та отвечает, что это домыслы прессы, но Дженнифер в знак старой дружбы обслуживается без записи.

shewin

Добавить комментарий

Вернуться наверх
Рекомендуем
Катя Добрякова - 4 октября 1982 г. (бренд KATЯ DOBRЯKOVA) - российский…