Джан Арнольд — соучредитель CND, создавшей Shellac

Джан Нордстром Арнольд (Jan Nordstrom Arnold) — арт-директор, nail-cтилист, дизайнер, соучредитель американской корпорации CND (Creative Nail Design), крупнейшей ногтевой корпорации в мире, создающей серии по уходу и моделированию ногтей.

Под руководством Джан Арнольд в компании была разработана технология Shellac, стойкого лака, который держится на ногтях до двух недель.

Жизнь Джан Нордстром Арнольд неразрывно связана с корпорацией CND. Сегодня ее имя широко известно в сфере fashion и beauty-индустрии. Дочь основателя крупнейшей ногтевой корпорации в мире, соучредитель и art-директор CND стала неотъемлемой частью бренда, которому служит с первых дней существования марки, «строит» её политику, задает тон в nail-моде и модернизирует индустрию в целом.

История всемирно известного бренда CND началась в 1979 году в Калифорнии. Обычная семья основала марку, без которой современная beauty-индустрия по сей день не мыслит своего существования. Джан Арнольд с юных лет помогала отцу, матери, трем братьям и сестре придумывать, тестировать и продавать продукцию.

За 30 лет существования марки госпожа Нордстром стала иконой стиля, примером для подражания миллионов. И совершенно справедливо, что она полностью ведет такие направления в корпорации CND, как pr, маркетинг и образование. Она является абсолютным лидером в nail и fashion-сфере. Джан Арнольд явилась инициатором создания академии The Creative Academy по обучению мастеров маникюра и педикюра.

 Благотворительность также не остается без внимания Джан. Ежегодно CND перечисляет большие суммы в фонды, которые занимаются защитой здоровья женщин. Одна из таких организаций оказывает помощь больным раком груди, а другая занимается борьбой с болезнями сердца.

Джан полностью посвятила себя успешному развитию корпорации CND, которая превратилась в мирового nail-гиганта. Во многом успех бренда определила натура этой амбициозной женщины: её креативность, энергичность, желание расширить, казалось бы для многих, узкую отрасль. Она сама заражена страстью к своей работе и заражает всех окружающих. И это проявляется во всем.

Карьера: С середины 90-х годов Джан начала продвигать ногтевой бизнес, принимая участие в мировых Fashion Weeks. Этому способствовало ее увлечение модой. И даже первоначально выбор профессии госпожи Нордстром был связан с fashion-индустрией. В свое время она закончила Калифорнийский университет Northridge и Институт моды и технологий в Лос-Анджелесе. Джан признается в любви к Высокой моде, с удовольствием рассказывает, как в детстве она мечтала стать дизайнером: листала журналы, рисовала эскизы на бумаге, придумывала костюмы, представляла себя в новых образах. В 1996 году, листая журнал Vogue, арт-директор CND обратила внимание на то, что в образах моделей, одетых в шикарные платья, нет изюминки. Джан решила, что им не хватает nail-дизайнов, которые бы подчеркнули и завершили стиль коллекции. Знание последних тенденций мировой моды позволило ей начать новое направление в деятельности компании. Так началась работа nail-cтилистов CND во время Fashion Weeks, которая преодолела границы Америки. Благодаря Джан их ждут по всему миру! Ведущие мировые дизайнеры, такие как Alexander McQueen, Paco Rabanne, Nina Ricci, Valentino, Vivienne Westwood, Louis Vuitton, L.A.M.B. by Gwen Stefani, Carolina Herrera, Jason Wu и Ruffian доверяют создание nail-дизайнов команде CND! Также госпожа Нордсторм предложила идею выпуска журнала-гида по nail-моде LookBook от CND, в котором корпорация рассказывает о трендах, указывая популярную форму, длину и палитру лаков.

 Достижения: Джан Нордстром Арнольд ведет активную pr-деятельность. Лидер CND постоянно сотрудничает с популярными модными журналами, ведет в них рубрики, посвященные уходу за руками и nail-дизайну. Редактора таких популярных изданий как Glamour и Vogue регулярно обращаются к ней за советами и комментариями, как к лучшему эксперту в индустрии fashion и beauty. И она с радостью делится своими знаниями с журналистами, читательницами изданий, с мастерами маникюра и дистрибьюторами марки CND, которых на сегодня насчитывается более 62 по всему миру. С 2007 года благодаря ей всем знакомый логотип Creative Nail Design принял новую лаконичную форму CND. Новым имиджем и стилем корпорация целиком обязана своему арт-директору Джан Арнольд.

Отрывок из интервью Виктории Мейлер – президента компании American Beauty International, эксклюзивного дистрибьютора марки CND (Creative Nail Design) в Украине:

Компания открылась в 1978 году. Стюарт Нордстром со своими пятью детьми открыли ее чуть ли не у себя в гараже. Они сделали хорошие акриловые ногти из стоматологических материалов – белые, красивые, а не желтые, какие были до того момента. Материал выкладывался тонко, ногти красиво выглядели и их хорошо покупали. И с тех пор, на протяжении, наверное, около 20 лет, CND продавали только акриловое наращивание. Потом, следуя тенденциям европейского рынка, где был популярен гель, они изобрели «Брису». Brisa – это уникальный гель ,который выкладывался, как акрил – не плоско, а с апексами, арками. Им можно было именно «моделировать». Это была еще одна революция.

4 года тому назад появился Shellac. Потрясающий материал, на самом деле, потому что никто до сих пор не может его подделать. Он и полимер, и мономер, и выкладывается, как лак. Никто не может разгадать загадку, почему он размачивается и снимается за 10 минут.

Потом появилось Brisa Lite – наращивание, которое снимается за 15 минут. Это тоже революция! Уникальный прорыв. Мастера долгое время спиливали гель. И до сих пор, если мы приходим в салон снимать акриловое покрытие, нам могут предложить сделать это только пилкой – никак иначе. Это серьезная проблема, которую компания CND решила с помощью Brisa Lite.

Shellac – гибрид геля и лака, эффективное средство для укрепления ногтей от американской корпорации CND.

Специалисты CND преследовали две цели при разработке Shellac:

-первая – создать специальное покрытие для тех, у кого лак не держится более 2-3 дней,

-вторая – разработать исключительный материал для натуральных ногтей, подходящий тем женщинам, которые по каким-либо причинам не приемлют акрил или гель.

И вот, годы разработок и более 5 тысяч экспериментов наконец-то дали результат – инновационное покрытие Shellac!

Этот революционный запатентованный препарат – воплощенная мечта каждой женщины, ведь это покрытие, не теряя при этом свой насыщенный цвет, стойко держится на ногтях в течение двух недель.

Другими словами, Shellac – это все самые лучшие свойства лака (простота наложения, яркий блеск, богатство цвета) и геля (отсутствие запаха, устойчивость, нестираемость) в одном флаконе. Кроме того, Shellac эффективно укрепляет натуральные ногти, делая их более прочными и здоровыми: мягким и тонким ногтям он предает твердость, а жестким и хрупким – гибкость.

Добавить комментарий

Вернуться наверх
Рекомендуем
Карла Бруни (Carla Bruni, Карла Бруни-Саркози)  23.12.1967 - первая леди…