Марина Влади и Владимир Высоцкий: как спасти гения - She-Win

Марина Влади и Владимир Высоцкий: как спасти гения

04.06.2018 КАТЕГОРИЯ: Семья

Марина Влади (Marina Vlady) — 10.05.1938 г.р. (настоящее имя Екатерина Марина Владимировна Полякова-Байдарова) — последняя супруга Владимира Высоцкого, французская актриса и певица русского происхождения.

Источник: lady.webnice.ru

Владимир Высоцкий был популярным актером и бардом, Марина Влади — кинозвездой мирового масштаба. Трудно любить звезду: слишком многое надо приносить в жертву. Но когда встречаются две звезды — они либо перегорают, соперничая, либо объединяются в гармоничном союзе, основанном на духовной взаимосвязи людей, не похожих на остальных. Такой «звездный брак» встречается куда реже, но бывает прекрасным, почти идиллическим. «Почти» — потому что у людей-звезд всегда есть пороки, скрытые за сиянием таланта. И эти пороки способны омрачить любую идиллию.

При первой встрече он шокировал ее своей дерзостью. «Ты будешь моей женой», — уверенно сказал он тогда. «Это хорошо, но я-то не влюблена», — рассмеялась Марина. «Неважно, я сумею тебе понравиться, вот увидишь». Высоцкий оказался прав. Он не просто ей понравился: она его полюбила.

Ее настоящее имя — Екатерина-Марина Владимировна Полякова-Байдарова — было совершенно непроизносимым для европейца. Она родилась в семье русских эмигрантов во Франции, в городке Клиши, 10 мая 1938 года. Семья была творческой. Отец, Владимир Владимирович Поляков-Байдаров — исполнитель русских и цыганских романсов. Мать, Милица Евгеньевна Энвальд, — дочь белого генерала, балерина.

В семье было четыре дочери: Ольга, Татьяна, Милица и младшая Марина. Девочек готовили к артистическому будущему и старались дать прежде всего те навыки, которые могли пригодиться в этой области: все четыре играли на фортепьяно, пели и посещали занятия в балетном училище. Все они действительно стали актрисами и взяли себе псевдонимы с первой буквой V: первой буквой имени их отца и слова victoire — «победа» — в надежде, что это принесет им успех: Ольга Варен, Одиль Версуа, Элен Валье и — Марина Влади.

Марина выросла самой красивой. У нее были зеленые глаза, прозрачные, чуть раскосые, которые, по мнению режиссера Андре Мишеля, под светом софитов начинали сиять, «как у дикой кошки или ведьмы». Ее точеное скуластое лицо, фарфоровая кожа натуральной блондинки и грациозное тело балерины сводили с ума французских и итальянских кинематографистов. И зрителей, конечно. В кино она дебютировала в 11 лет, но первой серьезной ролью стала Анжела в «Днях любви» Джузеппе Де Сантиса: история двух влюбленных из бедных крестьянских семей, которые, не имея денег на свадьбу, имитируют побег, чтобы обвенчаться тайно, ведь в этом случае праздновать не придется. Этот фильм появился в советском прокате, и наши зрители влюбились в пятнадцатилетнюю Марину Влади. А в 1956 году на экраны мира вышла «Колдунья»: вольное изложение «Олеси» Александра Куприна. Действие перенесли во Францию, и прелестная лесная колдунья, на свою беду полюбившая заезжего инженера Лорана, получила имя Инга. Режиссер Андре Мишель потребовал, чтобы Марина Влади для съемок надевала платье на голое тело: у лесной колдуньи не должно быть нижнего белья, стесняющего движения. В фильме нет ни одной эротической сцены, однако «Колдунья» свела весь мир с ума. Тысячи девочек получили имя Инга. Советские зрители пересматривали фильм без устали, и всякий раз женщины рыдали, когда крестьяне забивали Ингу камнями, а мужчины в очередной раз влюблялись в Марину Влади. Позже у нее еще было много удачных работ, но такого громкого успеха — никогда.

Марина Влади и Владимир Высоцкий: как спасти гения
5 (100%) 1 vote