cоздание сайта недорого

Фериде Услу - дизайнер косметики ввела в моду аэромакияж

 altaltФериде Услу (Feride Uslu) — дизайнер косметики, основательница марки лаков для ногтей и средств для нанесения аэромакияжа makeup-линия Uslu Airlines.

 

Фериде совершила поистине головокружительную карьеру, пройдя путь от обычной турецкой девушки-парикмахера и визажиста, которая делала макияж для моделей в хиджабах до владелицы всемирно известного бренда.

 

Фериде Услу родилась в Ссеке (Турция) и выросла в Германии. Она начала свою карьеру в косметической индустрии в Мадриде. Космополит от мира моды Фериде работала в Гамбурге, Париже, Нью-Йорке. Парикмахер по профессии была вынуждена взяться за работу визажистов по просьбам своих клиентов-представителей европейских журналов, которые из соображений экономии, просили ее не только причесать моделей, но и накрасить. Так в арсенале Фериде появился первый кейс с кистями.

 

Перебравшись в Америку на заработки Услу стала работать с более серьезными клиентами, такими журналами, как W, GQ, Vogue и Nylon. Эти солидные издания с недоверием относились к многостаночникам, поскольку готовы были оплачивать услуги настоящих профессионалов. Услу пришлось выбирать одну из своих специальностей. И она заявила о себе в качестве визажиста. Как вспоминает дизайнер, «малевать губы маминой помадой» в детстве было ее любимым занятием. Теперь ей приходилось делать тоже самое только с Бьорк, Хлое Севиньи и Мэрилином Мэнсоном.

 

Успехи Фериде были впечатляющими и настолько вселили в нее уверенность в собственных силах, что в 2003 году Услу совместно с немецким бизнес-партнером и мужем Яном Мимом (Jan Mihm) запустила первую линейку своей продукции Uslu Airlines. Фериде подчеркивает, что рождение их сына в 1999 году стало также важным стимулом к созданию собственного бренда. Важно то, что в этом случае она является сама себе начальником и может посвятить достаточное время воспитанию детей. Ее рабочий день начинается после того, как дети отправляются в школу и заканчивается до их прихода домой.

 

 alt

 

 

В прессе началась неразбериха, поскольку один из авиажурналов ошибочно анонсировал проект, как новую авиакомпанию, несколько недель в офисе не было отбоя от желающих улететь на отдых. Когда шумиха улеглась, новый косметический бренд действительно взлетел, взорвав косметический рынок своими лаками ядерных оттенков и разнообразной палитрой цветов для аэромакияжа.

 

alt