cоздание сайта недорого

Диана Рейнджер - создала минеральную косметику

 

altДиана Рейнджер — американский исследователь химик-косметолог, которая в 1970-х создала первую линию минеральной косметики. Основала бренд минеральной косметики Colorescience Pro.

 

Ничто не предвещало уроженке города Афины в американском Штате Техас судьбу пионера минерального макияжа. В 1970-х Рейнджер работала воспитателем детского сада в Хьюстоне. Обладая степенью магистра в области образования Университета Хьюстона, она надеялась открыть собственную школу в Калифорнии.

 

Но, судьба распорядилась иначе. Она случайно попала в крошечный бутик натуральных косметических продуктов по уходу за телом с красочным и ароматным натуральным мылом, лосьонами и маслами.

 

«Это было сродни любви с первого взгляда, - рассказала Диана Рейнджер в своем интервью, - там были самые удивительные косметические средства, которые я когда-либо видела. Они включали натуральные природные компоненты. Я купила все, что могла».

 

Вдохновленная идеей создания натуральной косметики, Диана переезжает в Калифорнию, где начала готовить различные продукты по уходу за телом прямо на собственной кухне. К 1976 году Рейнджер основала компанию Escentuals и открыла Los Gatos - крошечный магазин натуральных косметических средств в северной Калифорнии. На тот момент она не была ни химиком, ни визажистом и даже не увлекалась декоративной косметикой, поскольку участвовала в движении хиппи. В то же время Диана была уверена в том, что химические вещества и красители — компоненты традиционной косметики, которые женщины наносили себе на лицо, были причиной проблем кожи.

 

«В 1976 году косметические фирмы были обязаны перечислять все ингредиенты, входящие в состав косметики, и я была шокирована тем, что мы наносим на нашу кожу», - говорит Рейнджер, воспитанная на традиционной «тяжелой» косметике.

 

alt

 

«Затем я прошла через период «девочки-хиппи» и отказалась от косметики, как и от своего бюстгальтера».

 

Растущее влечение к натуральной косметике совпало с увеличением числа женщин, считающих (справедливо или нет), что у них чувствительная кожа. «К этому добавилась реклама, внимание СМИ и старение поколения беби-бумеров, - говорит Диана, - вот основные причины популярности нашей продукции».

 

Итак, Диана исследует возможность создания декоративной косметики из природных компонентов, которая бы не только украшала, но и была бы не вредна для кожи, как большинство средств того времени. Вспомнив самую яркую женщину прошлого, — Клеопатру, Диана поняла, что в Египте она сможет найти основные ингредиенты, необходимые для создания натуральной косметики. Интернета в 70-е годы не было, и Диане пришлось написать огромное количество писем и сделать множество телефонных звонков. В итоге она заполучила настоящий египетский уголь. Затем Рейнджер начала экспериментировать и с другими природными компонентами, возникла необходимость в стабилизации полученного результата, и она стала сотрудничать с химиками.

 

Соединив египетский уголь с другими натуральными ингредиентами, исследователи получили красящий продукт исключительно на минеральной основе, который использовался для создания минеральной декоративной косметики. Основным открытием Дианы стал способ стабилизации минералов. До этого все минералы существовали только в форме порошка. Благодаря ее открытию, стало возможно использовать их и в других формах, например, оксихлорид висмута позволяет создавать кремовые текстуры, а диоксид титана является одним из лучших солнцезащитных фильтров.

 

Минеральная косметика в большинстве своем – это пудры, микронизированный порошок. Основная разница между различными марками минеральной косметики – в качестве ингредиентов, используемом сырье и правильном сочетании ингредиентов.

 

Продукты, выпущенные на рынок Дианой стали популярны, но без юридической помощи, она потеряла компанию. Один из инвесторов выкупил ее и посредством широкой рекламы сделал бренд Bare Escentuals мегахитом.