cоздание сайта недорого

Линда Лавлейс - от звезды фильмов категории X до феминистки

 

altДвадцать второго апреля в одном из госпиталей Денвера мистер Ларри Марчиано и двое его взрослых детей, Доминик и Линдси, решили согласиться на отключение от дыхательного аппарата находящейся без сознания на протяжении последних трех недель миссис Линды Марчиано (разв.), урожденной мисс Борман. Через несколько часов после отключения аппарата миссис Марчиано, 53 лет отроду, скончалась. Причиной смерти стали многочисленные травмы, полученные тремя неделями раньше в тяжелой автокатастрофе.

 

Последние двадцать семь лет жизни миссис Марчиано (по второму мужу) провела в роли домохозяйки, вырастив двух детей и пропагандируя скромный семейный образ жизни. Миссис Марчиано была известным борцом против порнографии, символом феминистского движения и яростным противником эксплуатации женского тела в киноиндустрии. Вышедшая в 1980 году автобиография Линды Марчиано под названием "Испытание" повествовала об ужасах жизни молодой женщины, ставшей жертвой магнатов порноиндустрии. С тех пор миссис Марчиано неоднократно выступала против насилия в кино, продажи порнофильмов, вовлечения женщин в порносъемки и "порнографизации современного общества".

 

Миссис Марчиано имела полное право считаться экспертом в этой области.

 

Миллионы зрителей знали ее в качестве самой знаменитой порнозвезды всех времен и народов, культовой актрисы и символа сексуальной либерализации семидесятых, Глубокой-Глотки-Линды-Лавлейс.

 

В 1972 году режиссер Жерар Дамиано снял шестидесятидвухминутный фильм под названием "Глубокая глотка" с никому неизвестной двадцатилетней порноактрисой Линдой Борман в роли Линды Лавлейс, несчастной девушки, неспособной, несмотря на бурную сексуальную жизнь, испытывать оргазм. Бедная Линда Лавлейс обращается за помощью к врачу, и врач, проведя тщательное обследование пациентки, выясняет, что клитор девушки в результате удивительной ошибки природы расположен глубоко-глубоко в горле (много лет назад мне пересказали "Глубокую глотку" одной дивной фразой: "Ну, это про женщину, у которой влагалище располагалось во рту"). Естественно, решение находится быстро, и девушка испытывает первый в своей жизни оргазм - чтобы повторить его еще раз, и еще раз, и еще раз.

 

Надо понимать, что во времена, когда "Глотка" вышла на экраны, порнофильмы редко длились больше пятнадцати минут. Они были по большей части черно-белыми, и демонстрировали занятия любовью одной отдельно взятой пары. К моменту, когда Линду Борман пригласили сыграть в "Глубокой глотке", на счету у девушки было шесть коротких фильмов, большей частью фетишистского характера. Эти фильмы продавались главным образом по почте, просмотр их считался делом постыдным и недостойным, а зрителями в основном были одинокие мужчины средних лет. "Глубокая глотка" произвела фурор, став первым порнофильмом, вышедшим на большие экраны нормальных кинотеатров, - фильмом с полноценным метражом и осмысленным сюжетом. Он снимался в течение шести дней и стоил около 10 000 долларов, монтаж ленты занял три месяца - сроки и бюджет, невероятные для порнофильмов, традиционно клепавшихся на коленке. В первую неделю проката в одном-единственном кинотеатре фильм выручил $33 000 долларов. Билеты заказывали за несколько дней, и - главное - зрители были "самыми обычными людьми". Фильм смотрели обыватели, "приличные женщины", феминистки, знаменитости, школьные учителя и, что самое удивительное, серьезные кинокритики, никогда не замечавшие порнопродукцию.

 

Рецензия на "ГГ" появилась в Times. Линда Борман - отныне и навеки ставшая Линдой Лавлейс - за несколько дней превратилась в национальный секс-символ, звезду либерализационного движения. Самый знаменитый тэглайн фильма - "Как далеко готова зайти девушка, чтобы уменьшить свой зуд?" - стал фразой, которой американские школьники травили своих одноклассниц. За право взять интервью у миссис Лавлейс боролись самые солидные издания Соединенных Штатов - от Times до Washington Post. Фотографии "самого горячего рта Америки" появились в "Плейбое", плакаты с экстатическим лицом Линды были обязательной частью любого холостяцкого интерьера, а феминистки жгли эти плакаты на площадях и называли актрису "Врагом Женщин Номер Один" - за ее добровольное участие в деле унижения и эксплуатации слабого пола - тем более что фильм, как можно заметить по здравом размышлении, совершенно издевательски пародировал развернутую феминистками тех лет глобальную войну за клиторальный оргазм.