cоздание сайта недорого

Диана Джанели - основатель и директор Dzhanelli Jewellery House.

 

В 2013 году все it-girls Москвы словно «помешались» на ювелирных украшениях. Лозунгом модниц стала знакомая всем фраза «чем больше, тем лучше». Теперь модно не только сочетать металлы и камни, но и играть в конструктора на собственных шеях и запястьях. Среди именитых и не очень западных брендов все чаще стало фигурировать имя российского дизайнера Дианы Джанели – автора множества коллекций серег, колец и колье, которые расскажут вашу историю за вас. В своем интервью Диана рассказала об истории бренда и создании ювелирных изделий, а также приоткрыла завесу тайны о планах на будущее.

rime-006-look

- Диана, на официальном сайте вашей марки указано, что у бренда очень долгая история. Расскажете поподробнее?

Dzhanelli Jewellery House — это я. Его история — моя жизнь. И, если говорить об официальном существовании бренда, то это не такой уж и большой срок, но срок насыщенный, эмоциональный и яркий. Мне есть, чем гордиться. Но вернёмся к истории бренда как моей жизни. Профессионально заниматься ювелирным делом я начала, когда мне было 15 лет. Поступив в Текстильный университет на факультет Прикладного Искусства по специальности художник- стилист ювелирных изделий, я довольно быстро начала работать как самостоятельный ювелир-дизайнер. Был этап, когда я работала главным художником на одном из старейших ювелирных предприятий России — МЮЗ (Московский ювелирный завод). Там я получила серьёзный опыт.Тем не менее, даже во время работы на этом заводе я продолжала создавать свои коллекции, хотя времени было не так уж и много. Таким образом, творчество не прекращалось, и история DZJH продолжала развиваться. В 2013 году бренд DZJH получил общественное признание, и все завертелось-закрутилось.

- У вас большая команда? Где осуществляется производство?
Дианы Джанели  Дианы Джанели  Дианы Джанелли  

 

 

 Диана Джанели - художник-стилист ювелирных изделий. Основатель и  директор Dzhanelli Jewellery House.

 

 

В 2013 году все it-girls Москвы словно «помешались» на ювелирных украшениях. Лозунгом модниц стала знакомая всем фраза «чем больше, тем лучше». Теперь модно не только сочетать металлы и камни, но и играть в конструктора на собственных шеях и запястьях. Среди именитых и не очень западных брендов все чаще стало фигурировать имя российского дизайнера Дианы Джанели – автора множества коллекций серег, колец и колье, которые расскажут вашу историю за вас. В своем интервью Диана рассказала об истории бренда и создании ювелирных изделий, а также приоткрыла завесу тайны о планах на будущее.

 

rime-006-look

 

- Диана, на официальном сайте вашей марки указано, что у бренда очень долгая история. Расскажете поподробнее?

 

Dzhanelli Jewellery House — это я. Его история — моя жизнь. И, если говорить об официальном существовании бренда, то это не такой уж и большой срок, но срок насыщенный, эмоциональный и яркий. Мне есть, чем гордиться. Но вернёмся к истории бренда как моей жизни. Профессионально заниматься ювелирным делом я начала, когда мне было 15 лет. Поступив в Текстильный университет на факультет Прикладного Искусства по специальности художник- стилист ювелирных изделий, я довольно быстро начала работать как самостоятельный ювелир-дизайнер. Был этап, когда я работала главным художником на одном из старейших ювелирных предприятий России — МЮЗ (Московский ювелирный завод). Там я получила серьёзный опыт.Тем не менее, даже во время работы на этом заводе я продолжала создавать свои коллекции, хотя времени было не так уж и много. Таким образом, творчество не прекращалось, и история DZJH продолжала развиваться. В 2013 году бренд DZJH получил общественное признание, и все завертелось-закрутилось.

 

 

 

- У вас большая команда? Где осуществляется производство?

 

Все производство находится в Москве. Нас на сегодняшний день 15 человек! Все мастера – специалисты высочайшего уровня. Так же я сотрудничаю с производством в Германии. Там мы делаем заготовки изделий из титана, потому что их технологии позволяют его отлить в пластичных формах крупных размеров.

 

Serpentes-004-look

 

- Вы выпустили множество коллекций, каждая из которых по-своему особенна. Что служит для Вас вдохновением?

 

Отвечу просто — контрасты, а точнее умение видеть их.

 

- Есть ли у вас любимые материалы для изготовления украшений?

 

На сегодняшний день – это титан! Легкий, мягкий и одновременно жесткий с невероятными качествами!

 

- Многие говорят, что желтые металлы – достояние прошлого, отголоски времен СССР, и предпочитают им белые. Каково ваше мнение на этот счет?

 

Наверное, вы имеете в виду красное золото. Это предрассудки. У художника должна быть вся палитра возможных цветов и оттенков для самовыражения, иначе мир будет скучным и однообразным. Немаловажную роль играет умение грамотно сочетать эти оттенки и правильно их носить.

 

rime-001-look

 

- Появилось ли у вас знаковое изделие?

На сегодняшний день – это колье «What does not kill me makes me stronger. Solomon» из коллекции «World of Words».

 

 - Планируете ли вы сотрудничество, возможно, с другими дизайнерами, может быть, одежды?

 

Я с удовольствием сотрудничала и сотрудничаю, ведь это не просто опыт, но и поиск, учеба, развитие. Осенью мы c Анжеликой Тиманиной запускаем капсульную коллекцию. Что это будет – узнаете через несколько месяцев!

 

- Вы уже провели совместную акцию с фондом «Обнаженные сердца». Планируете что-нибудь подобное в будущем?

 

Да, я думаю, что совместный проект с фондом «Обнаженные сердца» «57sides oftheheart» – это только начало. Я пережила разные времена и ситуации, поэтому я понимаю, как это важно делиться, помогать. Помните про десятину? Я в это верю.

 

dzhanelli_jewellery_house-ss-13

 

- Выша марка – один из немногих отечественных брендов, которые представлены в ЦУМе. Как Вам удалось привлечь внимание искушенных байеров?

 

DZJH – единственный российский бренд, представленный в Mercury ЦУМ. А по поводу внимания искушенных байеров – наверное, этот вопрос лучше задать им (Улыбается.).

 

- Входит ли в ваши планы открытие собственного бутика?

 

Я считаю это естественным этапом в развитии любого бренда. Только это будет не бутик, а дом. Это будет дом, где воплощаются идеи и мечты…

 

Serpentes-002-look

 dzhanelli_jewellery_house-ss-14

 

 

 

Автор: Мария Смекалова

 russmodamag.ru