cоздание сайта недорого

Анна Вялицына - "русская принцесса" большого подиума

altАнна Вялицына, Анна Сергеевна Вялицына (Anne Vyalitsyna) – 19.03.1986 г.р., также известна под именем Anne V (Энн Ви) — российская топ-модель. Среди рекордов Анны – она последовательно девять сезонов подряд (с 2005 по 2013) снималась для летнего выпуска престижного американского спортивного журнала Sports Illustrated. Ежегодно издается специальный выпуск журнала - Sports Illustrated Swimsuit с фотографиями супермоделей в купальных костюмах на фоне экзотических пейзажей.

 

Анна - одна из моделей эпохи «трех V»: Вьялицына, Водянова, Володина - три русские супермодели, пришедшие на смену Кейт Мосс, Линде Евангелисте, Наоми Кэмпбелл и другим звездам 90-х.

 

Детство.

 

Анна родилась в советском городе Горький (ныне Нижний Новгород). Ее детство прошло по классической схеме ребенка из интеллигентной семьи - помимо школы, она ходила на бальные танцы, занятия музыкой и рисованием. Анна говорит, что бальные танцы оказали ей неоценимую помощь - именно благодаря ним, она уверенно чувствует себя перед камерой. Выходы на подиум требуют пластики и чувства ритма, и навыки, полученные на уроках хореографии, очень пригодились.

 

За несколько лет до того, как Анна Вялицына пошла в школу, Линда Евангелиста произнесла свою знаменитую фразу о 10 тысячах долларов. В модельном бизнесе наступила эпоха супермо­делей. Фотографии и постеры модельных звезд стали почти обязательным атрибутом девичьих комнат, вытеснив портреты актеров и плакаты с изображением музыкальных групп. А желание стать манекенщицей оказалось детской мечтой миллионов девочек во всем мире.

 

Аня Вялицына тоже хотела быть моделью с детства: журнальная реклама и серии модных фотографий выглядели призывом другого мира.

 

Начало карьеры.

 

В 2001 году Анна оказалась в Петербурге.  Ее заметили во время кастинга, который проводило агентство «IMG-Models» в поисках новых лиц для «MTV’s Fashionably Loud Europe». Агенты «IMG-Models» предложили девушке принять участие в конкурсе, который определил всю ее последующую профессиональную судьбу. Аня Вялицына собрала вещи и поехала в Милан. В тот момент ей было 15 лет. Она участвовала в миланском конкурсе, по итогам которого выиграла контракты с «IMG Paris» и «IMG New York».

 

В то же самое время произошла еще одна встреча, принципиально повлиявшая на ее будущее. В Петербурге Анна познакомилась с известным фотографом Максом Вадукулом, который искал в городе на Неве героиню будущей кампании «Yohji Yamamoto». Благодаря этой встрече Анна Вялицына стала лицом рекламы второй линии «Yamamoto — Y's».

 

Далее профессиональная биография Ани Вялицыной развивалась предельно стремительно. Не было никаких долгих лет ожидания, не было съемок для маленьких безвестных каталогов, не было бесконечных безуспешных кастингов. В этом история Ани оказалась совсем не похожей на судьбу многих российских и мировых моделей, чей путь наверх часто бывал очень долгим.

 

Карьера Анны Вялицыной сложилась буквально за считанные недели. Через месяц с небольшим она участвовала в нескольких показах на не­деле pret-a-porter в Париже. В частности — у Софии Кокосалаки, «Cacharel» и Мартина Ситбона. А уже к следующему сезону количество показов с ее участием выросло в разы. Она появлялась на подиуме в нескольких десятках коллекций. Об Анне Вялицыной заговорили как об открытии года, и это привлекло к ней еще больше внимания. Ее называли «русской принцессой», она была совсем юной, изящной и хрупкой. В ее очаровательных веснушках и чудесной улыбке была приятная непосредственность. Скаут IMG Дженни Роуз сказала, что открыв Анну, она может спокойно уходить на пенсию.

 

В течение шести месяцев, последовавших после миланского конкурса, Анна успела поработать для Anna Molinari, Chloé и Sportmax, появиться на обложках Vogue, ELLE и Glamour. 

 

Chanel Chance

 alt

В 2002 Анна подписала контракт на съемки в рекламной кампании Chanel Chance - сначала на 2 года, затем - еще на несколько.

 

«Chanel Chance» должен был поддержать имидж модного дома как одного из самых важных пар­фюмерных гигантов. Тем более что годом раньше «Chanel» выпустила очень удачный парфюм — «Coco Mademoiselle», который в 2002 году получил премию FiFi. «Chance» создавал тот же мастер, что и «Coco Mademoiselle» — Жак Польж. Он придумывал практически все ароматы «Chanel», выпущенные за последние двадцать пять лет.