cоздание сайта недорого

Миучча Прада - биография легенды модного мира

 

 

altМиучча Прада, Миучча Прада Бианки (Miuccia Prada) – 10.09.1949 г.р. — итальянский дизайнер модной одежды, младшая внучка Марио Прады, основавшего фирму в 1913 году. Легенда модного мира Миучча Прада входит в число богатейших женщин планеты с состоянием в $12,4 млрд (по информации Forbes).

 

Источник: www.konkurent-krsk.ru

 

Внучка итальянского бизнесмена Марио Прады превратила бренд локального значения в один из самых влиятельных домов моды в мире.

 

На грани плохого и хорошего

 

Миуччу Праду считают одним из самых интересных дизайнеров, ее одежда ни на что не похожа, парадоксальна, но это пограничное состояние только придает моделям пикантности. Пластиковые сумки, ставшие писком моды столько лет назад, были первым тому доказательством.

 

Миуччу называют «мыслителем моды». Но дело тут не только в ярком интеллекте, но в ее поразительной способности среди чужих миров создавать свои собственные.

 

Прада полностью изменила представление о современной моде. Без нее люди не смогли бы так смело смешивать обычные, повседневные вещи с экстравагантными, носить синтетику так, как будто это шелк или кашемир, и смело сочетать цвета. Каждый, кто побывал в одном из 165 магазинов Prada с мятно-зелеными стенами, уже не сможет смотреть на вещи так, как раньше. Впрочем, сама Миучча не является приверженцем роскошного и богемного образа жизни. О своей профессии она высказывается довольно скептически, считая ее обычной. «Это всего лишь часть промышленности, которая вносит свой вклад в благосостояние людей и мира».

 

Миучча Прада создает одежду на грани плохого и хорошего вкуса, такую одежду, которая на подиуме вызывает недоумение, при появлении в магазинах начинает уже нравиться, а когда вы приобретаете что-то для своего гардероба, вы понимаете, что это верх совершенства.

 

Секрет Prada не очевиден. Казалось бы, к Prada не подходит ни любимое «новыми деньгами» понятие дорого-богато, ни аристократическое – консервативно-элегантно, ни голливудское – агрессивно-сексуально. Prada вне этих категорий – это своеобразный симбиоз всех этих понятий, избегающий максимализма и тенденциозности. Prada для каждого своя – элегантная, сексуальная, консервативная, дорогая. Каждый находит то, что ищет. Наверное, именно поэтому столько разных людей любят вещи от Prada.

Миучча Прада – один из самых интересных и авторитетных дизайнеров мировой моды.

 

 

Просто Миучча

 

В жизни она успевает всё: создает роскошные коллекции одежды, воспитывает двух сыновей-подростков и, как поговаривают, собирается в политику. При этом на вопрос о секретах ее успеха она отвечает, что «просто живет».

 

Миучча Прада родилась в 1949 году. В детстве Миучча экспериментировала с одеждой, как и все девчонки. «Когда мне было 14 лет, я носила все что хотела. И меня это приводило в восторг. Одежда хиппи, этническая одежда, футуристическая одежда. Меня всегда интересовало, во что я одета, но я никогда не задумывалась о том, идет мне та или иная вещь или нет. Я никогда не смотрела в зеркало, чтобы определить, уместно ли я выгляжу в какой-то конкретной обстановке. Скорее всего, я выглядела ужасно», – рассказывает Миучча.

 

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Она изучала политику в Миланском университете (сейчас у нее имеется степень доктора политических наук), состояла в коммунистической партии, активно выступала в защиту прав женщин. Позднее она никогда не скрывала коммунистических взглядов, а на вопросы журналистов отвечала так: «Когда работаешь в Европе, нет времени думать о том, как разрушить капитализм: здесь и других забот хватает». Однако в конце 70-х в руки Миуччи перешло семейное дело, далекое от всех ее интересов, но в итоге точно так же захватившее девушку.

 

Неоднозначное отношение Миуччи Прада к моде проявлялось в ее коллекциях. Долгие годы она отвергала традиционную концепцию красоты и призывала женщин думать о сексуальной привлекательности и женственности как о чем-то, не обязательно связанном с корсетами и глубокими декольте.

 

Только позднее Прада примирилась со своей профессией. «Недавно я по-новому оценила свою работу, – говорит она. – Я поняла, что мода – это очень мощный инструмент, который позволяет транслировать идеи и формировать мнения».