cоздание сайта недорого

Симонетта Равица (Simonetta Ravizza) - королева итальянского меха, самые роскошные шубы

 

Симонетта Равицца - дизайнер меховых изделий, основатель знаменитого итальянского бренда “Simonetta Ravizza”.

 

alt

 

О том, что такое СЕМЕЙНЫЙ бизнес по-итальянски и какое отношение к нему имел БРЕЖНЕВ, Нателе Поцхверия рассказала СИМОНЕТТА РАВИЦЦА, дизайнер меховых изделий и ДОЧЬ своего отца.

 

В комнату для интервью входит энергичная женщина. Одна из тех красиво стареющих итальянок, при виде которых скучные парижанки кривят губы в презрительной ухмылке. Симонетта гремит металлическими браслетами, кокетливо поправляет волосы и все время улыбается. Сегодня у нее важный день: в Москве, в ЦУМе, открывается первый в России корнер ее собственной марки Simonetta Ravizza.

 

Но обо всем по порядку. Десяток памятников, пара-тройка замков и одна широкая улица – о городке Павия, что в сорока километрах от Милана, обычные туристы и слышать ничего не хотели бы, когда б не эти девять букв: Annabella. В 1953 году крошка «Аннабелла» – маленький бутик женской одежды – стала восьмым «ребенком» в семье бутиков итальянца Джилио Равиццы, деда Симонетты.

 

«Мой дед был большим другом Анджело Риццолли, продюсера фильма "Dolce Vita", у которого был женский журнал "Аннабелла". И мой дед попросил разрешения назвать магазин этим именем. Это красивое имя, женственное и очень модное в то время». Признаться, больших надежд магазинчик не подавал. Все было старомодно и довольно скучно.

 

Сын Джилио, Джулиано Равицца, всю жизнь хотел быть доктором. Не сложилось: отказаться от отцовского бизнеса могло означать предательство. Оставить мечту о собственной врачебной практике было непросто, но, неожиданно для самого Джулиано, заниматься модой оказалось не так грустно, а, напротив, вполне интересно. Джулиано даже в чем-то почувствовал себя врачом, когда шаг за шагом реанимировал бизнес отца. После прихода Джулиано было принято важное для будущей марки решение – отказ от прежнего позиционирования на рынке.

 

В начале 1960-х бутик женского готового платья переделали в меховой салон… Симонетта подчеркивает, что во многом своим успехом марка обязана рекламе. Джулиано, отец Симонетты, был современным человеком и верил в волшебную силу «эдвертайзинга». Поэтому все свои усилия он направил на превращение небольшого магазинчика в полноценное меховое ателье и бутик. Благодаря рекламе в Павию стали со всех концов Италии съезжаться люди, чтобы посмотреть на это чудо света – готовые шубы.

 

Надо напомнить, что раньше покупка шубы была целым приключением, событием, которое могли позволить себе только очень успешные и состоятельные дамы. Они выбирали мех, придумывали дизайн, шли к скорняку, заказывали шубу и месяцами ждали, когда ее изготовят. Джулиано же предложил женщинам готовые шубы, то есть, по сути, создал pret-a-porter в мире меха. Его изделия все еще стоили больших денег, но долгое томительное ожидание навсегда осталось в прошлом. Шубы стали раскупать с невероятной скоростью. Рекламный слоган, в принципе, был незамысловат и гласил: «Только в Павии вы сможете купить шубу Annabella».

 

По словам Симонетты, появление ролика вызвало небывалое оживление среди защитников животных. «После запуска кампании все эти зеленые приехали в Павию, потому что решили, что мы там самолично убиваем несчастных животных. Никто и не думал, что мы закупаем мех. Но сейчас всякого рода защитники успокоились, у них есть более важные проблемы. Конечно, все не так экстремально, как в Нью-Йорке, никто не обливает тебя краской… Понимаете, шуба как демонстрация меха давно ушла в прошлое. Сейчас важен стиль». Другое дело – персонажи этих самых пресловутых телевизионных роликов! Тут уж даже защитникам было нечего возразить.

 

alt

 

Все центральные телеканалы крутили мини-сюжеты с участием Алена Делона, Моники Беллуччи и Софи Лорен. «Такие известные лица всегда присутствовали в наших рекламных кампаниях. Наоми Кэмпбелл, Валерия Мацца… Мы всегда старались выбирать лучших из лучших! Мы поверили в силу телевидения, а не кино. И первыми запустили телевизионные рекламные ролики. Восхитительный ролик создал Дзеффирелли с участием Джерри Холл, – вспоминает Симонетта. – Позже, в 70-е, мы устроили показ в Ла-Скала. Перед началом представления по залу ходили модели в макси-шубах, которые в то время принято было носить с вечерними нарядами. Поверьте, это был фурор!»

 

alt

 

Марка Annabella наряду с выпуском шуб взялась за парфюм, а позже даже открыла собственное кафе. И все пользовалось неизменной популярностью. Секрет, опять же, в рекламе. А Алена Делона Симонетта вообще называет талисманом своей марки: «Скажем так, он приносит мне счастье». Позже Annabella стала спонсором баскетбольной команды, а Риккардо и Руджеро, братья Симонетты, участвовали под красным знаменем «Аннабеллы» в гонках на катерах.

 

В России марку очень любили жены и дочери высших политических чинов, особенно Виктория и Галина Брежневы. «Благодаря семье Брежневых мы получили возможность участвовать в Олимпиаде-80. Наши скорняки создали много маленьких меховых мишек-талисманов, которых потом дарили всем главам государств». Чуть позже на Красной площади была устроена фотосессия для рекламной кампании марки. И конечно, не обошлось без показа, на котором присутствовала Плисецкая, тоже большая поклонница итальянских шуб. «В СССР мы не были представлены, но связь с Россией была очень плотная. У отца был договор с Союзом пушнины на поставку меха. Сегодня мы продолжаем сотрудничать с Россией, но закупаем только драгоценные меха – соболь и горностай. Норка у вас, прямо скажем, не самая лучшая, – доверительно шепчет Симонетта, – а вот соболь и горностай потрясающие! Я часто ездила в Ленинград на меховые аукционы. Мой отец покупал самые прекрасные лоты. Ему даже аплодировали за тонкий вкус!»

 

Симонетта, конечно же, начала работать на предприятии отца, хотя всегда мечтала сделать что-то свое. Ей хотелось превратить шубу из предмета статусного в нечто более доступное. Так появился бренд в бренде – марка Simonetta Ravizza by Annabella. «Приставка "by Annabella" нужна была, чтобы встать на ноги. У меня был небольшой уголок в отцовском бутике. А когда я смогла делать самостоятельные шаги, то приставку тут же убрала. И не потому, что хотела зачеркнуть прошлое, просто я делаю не шубы, а одежду из меха.

 

alt

 

 

В Милане у меня только один монобрендовый магазин, на Виа Монтенаполеоне, во всех остальных местах я предпочитаю открывать корнеры в больших торговых центрах. Это сильно отличает мою марку от других. В Павии у "Аннабеллы" бутик в 2000 квадратных метров, который обслуживают сорок продавщиц; все в золоте и обито красным бархатом. Понимаете, чего я пыталась избежать, когда создавала свой бренд?» Сегодня Simonetta Ravizza – самостоятельный организм. Это не классические шубы, а модная одежда – и брюки, и сумочки, и жилеты. Total look. По продажам марка обогнала Annabella, потому что шуба наконец-то перестала быть статусным продуктом. «А вы знаете, что "Аннабелла" вообще единственный бренд, который делает только шубы? В Италии все эти лавочки прикрылись», – гордо говорит Симонетта. Вместе с братьями она продолжает заниматься делами отца, но больше времени все-таки уделяет собственному бизнесу.

 

«"Аннабелла" – это как "Роллс-Ройс", "Ролекс" и все самое дорогое в мире. На просьбу назвать синоним слову "роскошь" почти каждый третий итальянец называет Annabella. А я хочу быть молодой, красивой и энергичной. Женщины, дорогие, поймите, цена не всегда прямо пропорциональна красоте!» – взывает Симонетта. Стоит задуматься.

http://www.domovoy.ru/content/

 

 

alt