cоздание сайта недорого

Кэндес Бушнелл - автор книги "Секс в большом городе"

 

Кэндес Бушнелл (англ. Candace Bushnell, род. 1 декабря 1958) — американская писательница и обозреватель. Она наиболее известна по своей колонке, а позже и книге «Sex and the City», которая легла в основу популярного телевизионного сериала «Секс в большом городе», а затем и его киноверсии, фильма «Секс в большом городе».

 

 alt

 

Свой творческий путь она начинала в журнале Beat с обзоров светских и околокультурных событий. Позже стала свободным автором и публиковалась в женском глянце: Ladies Home Journal, Self и Mademoiselle. Но поймать крупную рыбу ей удалось в журнале New York Observer — в тот день, когда главный редактор предложил ей собственную колонку, да еще и выдал карт-бланш: “Пиши, о чем хочешь”.

 

Так родилась хроника жизни молодой незамужней женщины и ее подруг, со всеми их проблемами на фоне не знающего покоя Нью-Йорка. Все началось с колонки, продолжилось книгой, а завершилось сериалом, который покорил сердца многих женщин. Думаю, вы уже догадались, что речь идет о Кэндес Бушнелл и ее небезызвестном творении Sex and The City. Кэндес не скрывает, что во многом описывала свою собственную жизнь и поначалу даже повествование вела от первого лица. Персонаж Кэрри Брэдшоу был придуман позже — как своеобразное прикрытие: Кэндес не хотела шокировать родителей своим образом жизни.

 

Сейчас она уже не боится никого шокировать, называет Кэрри “эгоистичной альтруисткой”, людей — “социальными животными” и открыто признается, что описание постельных сцен дается ей с трудом. В чем еще она готова признаться? Узнаем!

 

О большом городе

 

“Нью-Йорк — странное место... Вы можете не видеться с кем-то года два, но это не значит, что вы не дружите. Ньюйоркцы вовсю практикуют такие отношения, которые не назовешь “поверхностными”, но в то же время они ни к чему не обязывают. Вы не обязанны перезванивать на следующий день, звать на ланч и все в таком духе. Я считаю, что это очень мудро и реалистично. Фишка Нью-Йорка в том, что здесь все флиртуют друг с другом. И это ничего не значит — просто развлечение!”

 

О мужчинах амбициозных и не очень

 

Сбежав в 18 лет из Техаса на Манхэттен. Бушнелл начала встречаться с Гордоном Парксом, легендарным композитором, фотографом и режиссером, которому на тот момент было 58.

 

“Гордон потрясающий. Мы встретились на теннисном турнире в Хьюстоне, он был самым элегантным и классным. Однажды он позвонил мне домой, ответила мама, а потом восклицала: “Какой он замечательный! Самый обаятельный и блистательный мужчина!” В общем, ее реакция была “Bay”. А я была слитшком молода и несерьезна.

 

Я встречала много странных людей, с которыми хотелось подружиться всего на пару дней. Все мечтали стать знаменитыми. В 19 лет я влюбилась в парня, которому было 34, он жил на чердаке на Пятой авеню. Он работал над такой штукой для художников, которая удаляла бы все нарисованное. Был еще Норман. Знаете, можно было сказать: “Норман, а ну-ка сгоняй в магазин, принеси мне цыпленка”. И он бежал.

А потом еще был... как же его зовут... А, Топи Шафрази. Как-то я пришла к нему, мы пили розовое шампанское, и он сказал, что открывает художественную галерею”.

 

О противостоянии полов

 

“Мне не нравится думать, что мужчины и женщины изначально разные. В моем понимании, гендерные различия, прежде всего, касаются денег, статуса и власти. Расстраивает женщин и меня в том числе, — что мужчины самоутверждаются за счет женщин. Я не из тех, кто считает, что все мужики — козлы. Но если уж говорить о войне полов, мне бы хотелось, чтоб победу одержали женщины, ведь я сама — женщина. В наше время отношения с мужчинами уже не могут длиться вечно. Гораздо большее значение приобретает дружба между женщинами.

 

О материнском инстинкте

 

“Когда я увидела, насколько моя сестра переполнена любовью к своему ребенку, то подумала: все-таки это уникальный вид любви. Я всегда чувствовала себя неуютно, присматривая за чужими детьми, с моим племянником все по-другому. Но при этом я считаю глупым восклицать “Ой, я хочу детей!”, когда тебе уже за 40. Да и большинство врачей скажет, что поезд ушел”.

 

О шопинге

 

“Конечно, если ты мультимиллионер, то цена перестает иметь значение. Я свой предел знаю. Как-то в бутике Prada я присмотрела симпатичное платье, которое, по моим прикидкам, могло стоить около тысячи долларов.

 

Но на ценнике значилась сумма в шесть тысяч. “Стоп, — сказала я себе. — Я могу позволить себе платье максимум за две тысячи. Даже свадебный наряд от Ralph Lauren обошелся мне всего в 1200”.

 

Хотя отказаться от покупки пары туфелек Manolo Blahnik не удается ни самой Кэндес, ни ее героине Кэрри.

 

О своем детище Sex and the City

 

Первые сезоны Кэндес была очень довольна сериалом, но спустя три года выступила с резкой критикой. “Авторы сценария с каждой серией все дальше отходят от оригинала.

В сериале все больше откровенных сцен, а главные героини становятся все более брутальными в своих разговорах на интимные темы. У меня складывается впечатление, что сценарий поручили писать группе людей, состоящей из гомосексуалистов и проституток. Это совсем не то, что я хотела сказать своей книгой”.

 

 

Источник: news.rusrek.com