cоздание сайта недорого

Юлия Снигирь - биография актрисы, ВСЕ о Юлии Снигирь

 

Юлия Снигирь, Юлия Викторовна Снигирь (род. 2 июня 1983, Донской, Тульская область) — российская актриса, телеведущая, фотомодель.

 

alt

 

О приезде в Москву и поступлении в Московский педагогический государственный университет на факультет иностранных языков:

 

Я недобрала один балл, и преподаватель подошла ко мне и предложила работать секретарем на факультете. Видимо, ей было очень жаль меня отпускать, она поняла, что я просто уеду, и неизвестно, смогу ли вернуться обратно и поступать. Я работала секретарем, в свободное время преподавала английский в детском саду, иногда клеила объявления по городу. Репетиторов у меня не было. Со второго раза поступить получилось.

 

О смене педагогической профессии на актерскую:

 

Мне было скучно. Я поняла, что так устроена: я не могу существовать в любой системности, мой организм начинает бунтовать. Видимо, мне нужна какая-то спонтанность. И вообще я поняла, что ошиблась. Не верю в то, что в 17 лет подросток очень зрело и четко может сформулировать, чем он хочет заниматься всю жизнь.

 

О работе в модельном агентстве:

 

Я случайно попала в модельное агентство, учась в университете. Занималась этим в свободное время, а его было не так много, на самом деле. Иногда говорят: "Юля Снигирь – актриса и модель". Мне забавно это слышать, потому что я снималась в журналах в свободное время. Можно ли это назвать работой моделью?

 

 

О съемках в фильме "Обитаемый остров" одновременно с учебой в Щукинском училище и отсутствии актерского диплома:

 

На первом курсе я снялась в "Обитаемом острове". Потом у меня был перерыв, я не снималась. Съемки в "Обитаемом острове", конечно, никому не понравились, я имею в виду сам факт того, что на первом курсе я стала вдруг куда-то исчезать. Но я наравне со всеми сдавала экзамены и училась. Мне объяснили, что это должно быть не в ущерб учебе. И мне кажется, это получилось.

 

Когда я уходила из Щукинского училища, все крутили пальцами у головы и говорили, что остался всего год, ты сошла с ума, у тебя будет диплом. Мне не хотелось быть похожей на остальных (звучит немножко свысока). Я бунтовала против системы, ссорилась. Юношеский максимализм.

 

Об эротической фотосессии для мужского журнала:

 

Это была часть пиар-кампании "Обитаемого острова". Я не представляла себе, что могу это сделать. А с другой стороны, меня так раздражала Рада Гаал своей непорочной наивностью. В общем-то, Федор Сергеевич этого добивался и добился. Он хотел девушку немножко космическую, плавающую в пространстве и, видимо, получил. А я вдруг поняла, что моя психофизика немножко не совпадает, и мне почему-то захотелось об этом рассказать. Мне казалось: как же, я должна сломать стереотип. Теперь я выросла, чуть-чуть поумнела и понимаю, что не надо никому ничего рассказывать, более того, никому это не интересно.

 

О родителях и младшем брате:

 

Я стала самостоятельной довольно рано. В 17 лет уехала в Москву и жила отдельно от родителей всю жизнь. Поэтому родители всегда мне доверяли. Они меня поддерживали. Папа в городе Донской был тренером по шахматам. А сейчас, естественно, сменил профессию, потому что существовать на это невозможно никак. Он работает на заводе каких-то космических деталей, космических кораблей или что-то такое. Мама работает менеджером в офисе – такое московское выживание. Они переехали в Москву. У меня есть младший брат. Он пошел по моим стопам. Когда он поступал в Щукинское училище, и совершенно случайно уже в самом-самом конце узнали, что он мой брат, они страшно испугались и сказали: "Вы же не поступите, как ваша сестра?" Получается, он соврал: пробыл там всего неделю.

 

О съемках в голливудских фильмах, особенностях американской актерской школы и решении вернуться в Россию:

 

Я провела в Лос-Анджелесе год. Оказавшись там, я поняла, что не говорю по-английски. Действительно, была большая разница, как я говорила, когда оказалась на съемках "Крепкого орешка" (а это было в Будапеште), и потом, когда жила в Лос-Анджелесе. Язык ставится очень быстро и так же быстро исчезает. Сейчас я опять не говорю по-английски. Но у меня все-таки был не русский акцент – он был несколько другой, и, наверное, им это было приятнее на слух.

 

В Америке весь этот процесс устроен по-другому: там пробы проходят даже самые-самые известные артисты. Ты приходишь и доказываешь здесь и сейчас, что ты можешь, за тобой нет какой-то репутации. Каждый раз, в эту секунду нужно показать что-то, а не то, что ты снялся там-то и получил "Оскара". И мне кажется, у нас более теоретическое образование. Это касается не только театральных, актерских вещей, это я могу сказать даже про свой педагогический вуз. У них больше практики, больше конкретики, все точно, четко и понятно. Американцы любят раскладывать все по полочкам. У нас – и меня это несколько раздражало – создается флер чего-то такого загадочного и непонятного в профессии. Безусловно, профессия загадочная и непонятная, но есть школа, есть методика, есть какие-то очень конкретные вещи.

 

Единственная иллюзия, которая у меня была, что, возможно, я смогу жить в этой стране. Но я поняла, что не смогу. Я не полюблю ее никогда. Ты понимаешь, что живешь не в том месте. Раздражало практически все: люди, как они общаются. Мне не хотелось никуда выходить. Один раз я была там на премьере "Сумерек" и на каком-то светском мероприятии и поняла: с меня хватит, я больше не хочу.

 

О роли Екатерины II в сериале "Великая", которая помогла повзрослеть:

 

Я осознавала риск, что эта роль может оказаться не "великая", а "великоватая". Но также я понимала, что мне нужно доказать самой себе, что я актриса. У меня происходит постоянный диалог с собой на эту тему: может, мне чем-то другим заняться. Это же как наркотик, с этого невозможно слезть. Я, может, и хотела бы. Пожалуй, съемки в "Екатерине Великой" помогли мне немножко разобраться с собой. Я поняла, что выросла. Впервые я прожила, прочувствовала и сумела понять вещи, которые до этого никогда не понимала.

 

У меня первый раз такое, чтобы была такая влюбленность в роль, в персонажа, которого я играю. Такое скучание по ней. Недавно я приходила в Третьяковскую галерею просто посмотреть на ее портреты. И я была восхищена ею настолько, что мне что-то передалось, невольно какие-то вещи родились во мне. За полгода до съемок я начала готовить себя: раскачивала свой организм, делала какие-то странные штуки. Например, я закурила (никогда в жизни не курила). И не потому, что она курила – хотя она нюхала табак – я закурила, чтобы ощутить что-то новое. Это были мои эксперименты над собой.

 

Я сопротивлялась любой попытке меня украсить. Уходила, стирала все со своего лица. Я хотела, чтобы под глазами были синяки, и постоянно спорила с гримером, доказывала ей, почему сегодня должны быть синяки или красноватые глаза. А она надо мной смеялась, говорила: "У тебя постоянно что-нибудь: то она не выспалась, то в печали. Когда уже она будет красивая, Юля?"

 

Всего сыграла около 20 ролей в фильмах и сериалах, среди которых «Зайцев, жги! История шоумена» (реж. А. Барщевский, 2010), «Долина роз» (реж. Д. Черкасов, 2010), «Я тебя никогда не забуду» (реж. А. Рудаков, 2011), «Атомный Иван» (реж. В. Бархатов, 2012), «Кококо» (реж. А. Смирнова, 2012) и другие.

 

В 2011-20012 годах исполняла роль мальчика, сына Глостера, в постановке Константина Богомолова «Лир» в театре «Приют комедианта» в Санкт-Петербурге.

 

Участвовала в рекламе брендов «MEXX», «L’Oreal Paris», «TAG Heuer».

Снялась в откровенных фотосессиях для журналов «FHM» и «MAXIM».

 

В 2009 году вела передачу «Теория относительности» на канале СТС, а в 2010 году была телеведущей на Пятом канале (Петербург).

 

Личная жизнь

 

Супруг (гражданский брак) – Максим Осадчий, оператор (познакомились в 2008 году на съемках фильма «Обитаемый остров», в 2012 году после совместной работы в картине «Кококо» пара рассталась. В начале февраля 2013 года журнал «7 дней» сообщил о романе Снигирь с актёром Данилой Козловским, с которым она вместе снималась в исторической драме французского режиссёра Жозе Дайана «Распутин».