cоздание сайта недорого

Натали Массенет: люксовый стиль в народные массы

altНатали Массенет (Natalie Massenet) - Натали Сара Массенет  13.05.1965 г.р. – основательница самого крупного в мире интернет-магазина одежды и аксессуаров класса люкс - Net-a-Porter.com. Одна из самых влиятельных женщин в мире моды.

 

В 2001 г.  модный обозреватель Натали Массенет основала интернет-сайт Net-a-Porter. В ее затею верил только муж, Арно Массенет, который помог жене привлечь инвесторов в ее проект. Изюминка бизнес-идеи Натали состоит в том, что она первая стала продавать товары класса-люкс через интернет. До нее никто и подумать не мог, что это может быть выгодным.

 

Натали основывалась на своем опыте работающей мамы, когда дорога каждая минута. Понимание того, что современным женщинам катастрофически не хватает времени, привело ее к мысли, что она может не только помочь женщинам, собрав мировые бренды в одном интернет-магазине, но и сделать из этого выгодный бизнес.

 

Теперь с помощью Net-a-Porter высокая мода была на подушечках пальцев любой модницы. Каждая может заполучить обновку с последнего модного показа, например в Милане, даже, если она на другом конце света.

 

С 2004 г. сайт приносит прибыль, а его выручка в 2009 году составила около 120 млн. фунтов стерлингов.

 

За годы, прошедшие с момента основания сайта, Натали смогла создать очень успешный интернет-бизнес. Ежемесячная посещаемость Net-a-Porter составляет более 2 млн. посетителей. Так называемый «средний чек» (средняя стоимость заказа) - 500 долларов. А стоимость рекордного заказа в истории компании составила $100 тыс. Товары с Net-a-Porter доставляются в 170 стран мира. На сайте представлены около 150 брендов, которые тщательно подобраны, чтобы показать посетителю основные модные тренды сезона.

 

Успехи сайта не остались не замеченными крупными игроками рынка товаров класса люкс. В 2010-м году поступило предложение о продаже 77% акций онлайн-магазина, швейцарской компании Richemont (бренды Cartier, Montblanc и Chloe) за $341 млн. (TheWallStreetJournal). Ранее они уже выкупали 33% Net-a-Porter. Теперь Натали не только входит в список самых богатых британок, но и по-прежнему остается директором онлайн-бутика.

 

Одним из компонентов успеха является грамотная структура сайта, который включает не только онлайн-бутик, но и информационную часть («журнал»), где публикуются модные обзоры и советы по стилю и модным тенденциям. Покупатели делают свой выбор в интернет-магазине основываясь на публикациях, прочитанных здесь же на Net-a-Porter. Постоянным пользователям Net-a-Porter ежемесячно отправляет свой журнал и в “бумажном” виде.

 

Натали Массенет предпочитает работать с так называемыми «капсульными коллекциями». Это небольшие коллекции, например, они могут состоять из 6-10 и более предметов, представляющие собой симбиоз работы известного модного дома и приглашенного дизайнера или знаменитости.

 

Сайт Net-a-Porter предоставляет возможность загружать видеорепортажи с показов мод с квалифицированными комментариями. Здесь можно было просмотреть отдельно всю коллекцию и выбрать нужные предметы.

 

Наряду с дизайнерскими сумочками, платьями, босоножками стоимостью в несколько тысяч долларов, на сайте можно найти и более простые футболки или топы, которые принадлежат к известным брендам, но продаются по вполне демократичным ценам.

 

Секреты успеха Натали Массенет:

 

- Еще в детстве Натали поняла: чтобы достичь такого уровня жизни, о котором она мечтает, нужно полагаться на свои силы. Нужно рассчитывать только на себя: «Никто не сделает это за тебя». Этот девиз идет с ней по жизни.

 

- Умение принимать помощь и поддержку. Отец Натали сделал все, чтобы его дочь училась в престижной школе. Она была окружена обеспеченными людьми и оценила значение денег в жизни. Муж Натали верил в ее замысел и, используя свои связи, помог жене привлечь инвестиции.

 

- Любовь и уважение к себе. Натали занималась любимой профессией и одновременно придумала, как ее монетизировать, а точнее сказочно разбогатеть. Она обладает вкусом, любит моду, показывает и рассказывает, как любая женщина может создать свой индивидуальный стиль, делает моду доступной в любом уголке планеты. Массене представляет на сайте товары для работающих женщин, для мамочек, которые сидят с детьми, для одиноких и замужних девушек, для знаменитых и не очень.

 

Создавались и создаются сейчас тысячи интернет-магазинов, многие из них разоряются. Самый яркий пример первый веб-сайт подобной направленности Boo.com, появившийся в Великобритании в 1999 г. Потратив за полгода $188 млн, Boo.com обанкротилась в мае 2000 г.

По мнению специалистов одним из секретов успеха Натали является ее безупречное коммерческое чутье. Она ощущает потребности людей еще до того, как они сами успевают их понять.