cоздание сайта недорого

Гульназ Хусаинова - история успеха Easysize, он-лайн сервиса по определению размера одежды

 

Гульназ Хусаинова — основатель и директор стартапа Easysize, он-лайн сервиса по определению размера одежды (2012 г.).

 

alt

 

В преддверии Международного Женского дня хотим поделиться с вами еще одной историей успеха женщины-предпринимателя. Несколько слов о героине сегодняшней истории: 25-летняя Гульназ Хусаинова развивает EasySize в Копенгагене, осваивая международный рынок. Сервис EasySize помогает онлайн-магазинам одежды точно определить размер покупателя по истории покупок в Интернете, сокращая расходы на возврат товара и повышая прибыль на 5-7%.

 

Живя в России, я часто покупала одежду в зарубежных интернет-магазинах. Доставки приходилось ждать долго, и тем досаднее было, если вещь не подходила по размеру. Тогда родилась идея сервиса, который помог бы точнее определить размер покупателя. Подобные решения уже есть, но в них нужно, например, прислать свое фото с листом А4 или компакт-диском в руках, а наш алгоритм работает по истории покупок и по обычным фотографиям с точностью до 80%. Такой сервис выгоден и покупателям, и магазинам: меньше возвратов, больше довольных клиентов. Я верю, что наша технология меняет мир к лучшему и в глобальном масштабе. Дело в том, что индустрия моды заставляет людей потреблять все больше и больше, в то время как EasySize помогает избежать лишних покупок: когда вся одежда по размеру, меньше вещей пылится в шкафу и путешествует туда-сюда в посылках.

 

На момент открытия EasySize мне исполнилось двадцать три, но у меня уже был опыт в ИТ-маркетинге и своем бизнесе: в девятнадцать лет я открывала сервис по бронированию столиков (неудачно, но многому научилась), затем был успешный онлайн-магазин подарков.

 

 

«Моя страсть – не мода, а технология»

 

Это не модный бизнес, я вообще не особенно в нем разбираюсь. Это технологический инструмент для модных онлайн-магазинов. Было очень непросто преодолеть стереотип: «Еще одна юная блондинка в модном бизнесе? П-ф-ф». Первым делом спрашивали, кто у нас занимается техническими вопросами. Сейчас у меня есть команда ИТ-специалистов, но тогда я все алгоритмы разрабатывала сама. Приходилось переступать через обиду и доказывать свой профессионализм. В России с этим оказалось сложно, в Дании, где я работаю сейчас, общество намного адекватнее смотрит на женский бизнес. Мне нравится, что в последнее время много говорят об историях женщин в бизнесе: это помогает талантливым найти свое призвание. Здесь удивление вызывает, скорее, возраст: обычно в Дании мои ровесники еще сидят на университетской скамье.

 

 

«Не найдя клиентов в России, отправилась в Европу»