cоздание сайта недорого

Дельфина Арно (биография) - топ-менеджер мира роскоши

altДельфина Арно (Delphine  Arnault)  – 4.04.1975 г.р. – французская предпринимательница, заместитель генерального директора основного подразделения Louis Vuitton, французской компании по производству товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy LouisVuitton SA. LVMH - мировой лидер на рынке предметов роскоши владеет уникальным портфолио, включающем около 60 престижных марок, таких как Hennessy, Veuve Clicquot, Krug, Mercier, Dom Perignon, Louis Vuitton, Kenzo, Christian Dior, Fred, TAG Hauer, Zenith, Hublot, BVLGARY, Sephoraи другие.

 

Дельфина Арно, дочь председателя и гендиректора компании Бернара Арно, который является миллиардером, одним из самых богатых людей планеты и самым богатым человеком Франции. В свою очередь Дельфина также вносит большой вклад в дело отца. Занимая ряд руководящих позиций в LVMH, ей удалось заработать состояние порядка 4 млрд. долларов. Дельфину называют «наполеоном индустрии роскоши» и «волчицей в кашемировом пальто». Она входит в число самых богатых женщин Франции.

 

Таким образом, Дельфина занимает ключевую позицию в компании с общей капитализацией 67 млрд евро. Акции LVMH входят в пятерку крупнейших «фишек» Франции, а по их котировкам инвесторы оценивают настроения потребителей роскоши всего мира. Это своего рода индикатор благосостояния миллионеров и в то же время очень надежный инструмент – ведь потребители роскоши крайне консервативны в своих привычках.

 

Дельфина одна из пяти детей руководителя компании Бернара Арно. Ее брат – Антуан также трудится в семейном бизнесе. Трое младших братьев еще подрастают. Управленческим приоритетом Бернара Арно является то, чтобы LVMH продолжала оставаться семейным бизнесом. А кто из детей станет наследником? «Тот, кто окажется наиболее подходящим для этой работы», — неизменно отвечает Арно.

 

В новой должности Дельфине предстоит отвечать за выпуск товаров из кожи, гамма которых расширяется день ото дня. Louis Vuitton еще в 2011 году запустил линию производства изделий из кожи, где преобладали сумки, но это были товары эксклюзивные и люксовые настолько, что едва ли другая марка смогла бы составить им конкуренцию. Новый уровень, который стремится занять компания, потребует новых креативных идей.

 

Дельфина является дочерью Бернара Арно от его первого брака. Отец никогда не давил на нее в выборе карьеры, но еще девочкой она, как и ее брат - Антуан, чувствовала вовлеченной себя в семейный бизнес. Еще в далеком 1989 году, когда Арно боролся за контроль над LVMH, он постоянно объяснял своим совсем юным детям, как обстоят дела в компании. Каждую субботу отец неизменно вместе с детьми отправлялся в поход по парижским магазинам, принадлежавшим группе, чтобы так сказать «в полевых условиях» лично контролировать процесс торговли. Подмечая все даже самые незначительные детали (слишком громкую музыку в бутиках, небольшие изменения температуры кондиционеров), передвигая, к примеру, ту или иную сумочку на пять сантиметров на полке, тем самым хозяин бизнеса доводил его до совершенства. Несомненно, Дельфина уже тогда перенимала от отца его основательный подход к семейному предприятию.

 

Повзрослев, Дельфина Арно некоторое время работала продавцом парфюмерии в парижском бутике Dior. Окончив учебу в общеобразовательной школе, девушка получила диплом школы высших коммерческих исследований в Лилле, после чего отравилась продолжать образование в Лондонскую школу экономики. Затем Дельфина оттачивала свои знания на практике в крупнейшей международной консалтинговой компании McKinsey & Company, специализирующейся на решении задач, связанных со стратегическим управлением организациями. Она заняла место в кабинете стратегического совета компании сразу после окончания Лондонской школы экономики. А в 2001 году Дельфина присоединилась к семейному бизнесу LVMH.

 

В 2003 году Дельфина Арно заняла ответственный пост в совете администрации группы LVMH, поставив тем самым сразу два корпоративных рекорда. Во-первых, в свои 28-лет она стала самой молодой сотрудницей, когда-либо занимавшей эту должность в компании. Во-вторых, Дельфина стала единственной женщиной, занимавшей директорскую должность в LVMH.